Санкт-Петербург пр. Народного Ополчения, дом 22, ТЦ "Русская деревня"

Каталог товаров

Характеристики кабин влияющие на стоимость

21.10.2011

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДУШЕВЫХ КАБИН ВЛИЯЮЩИХ НА ИХ СТОИМОСТЬ:

  1. Размер кабин. Чем он больше, тем она дороже.
  2. Ассиметричные кабины часто дороже, чем угловые.
  3. Душевые кабины с низким поддоном дороже, чем с высоком поддоне.
     

Комплектация кабины

  1. Практически все кабины оборудованы:
  2. системой гидромассажа, верхним (тропическим) душем, душевой лейкой.
  3. Во многих кабинах есть еще пульт управления (подсветка, вентилятор, радио, динамик)
  4. Стекло. На многих кабинах продаваемых в России используется закаленное стекло толщиной 4 мм. Если толщина больше 5 мм, то кабины значительно дороже.
  5. Качество комплектующих.
  6. Значительное большинство Китайских кабин оснащено пластиковой фурнитурой.Металлическая значительно дороже.
  7. Качество акрила. ДО 50% удорожания кабин. Практически все поддоны душевых кабин покрыты тонким слоем акрила, либо вообще его не имеют (китайские производители часто используют вторсырье при производстве поддонов для душевых кабин).
  8. Дизайн душевых кабин - (от 20 до 100%) повышение цены.
  9. Реклама. Чем круче бренд, тем больше в нем рекламная составляющая.

Причины снижения стоимости душевых кабин


1. Использование специальных мероприятий снижающих издержки при продажах душевых кабин.
2. Продажа товара по принципу "продал и забыл".
Отсутствие запасных частей на душевые кабины, сервисного и гарантийного обслуживания. Или максимально затруднительное для клиента.
3. Рекламные акции и распродажи товара.


Основными причинами, которых являются:
 

1. Использование специальных мероприятий снижающих издержки при продажах душевых кабин.

2. Продажа товара по принципу "продал и забыл".
Отсутствие запасных частей на душевые кабины, сервисного и гарантийного обслуживания. Или максимально затруднительное для клиента.

3. Рекламные акции и распродажи товара.


Основными причинами, которых являются:

  1. привлечение покупателей
  2. продажа старых моделей
  3. переизбыток товара на складах
  4. продажа товара с незначительными повреждениями.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий